В настоящее время, когда оптимизация расходов становится жизненной необходимостью, многие компании оценили преимущества передачи бухгалтерского учета на аутсорсинг:
- отсутствует риск болезни или неожиданного увольнения сотрудника;
- как правило, заработная плата штатного бухгалтера выше, чем стоимость услуг аусорсинговой организации;
- на заработную плату штатного бухгалтера начисляются налоги и взносы, аутсорсинговая компания оплачивает свои налоги самостоятельно;
- нет необходимости организовывать и оборудовать рабочее место, покупать дорогостоящее программное обеспечение.
ООО «ЛиС-Консалтинг» оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- индивидуальный подход, исходя из
- большой опыт работы в сфере консалтинга и реализации различных консалтинговых проектов, в том числе на субъектах крупного и среднего бизнеса, благодаря чему мы не работаем как «операторы 1С», а способны при необходимости оказать Вам полноценную консультационную поддержку и оценить вероятные исходы тех или иных управленческих решений;
- многие специалисты нашей компании имеют опыт работы в аудиторских фирмах и реальный опыт участия в крупных аудиторских проектах;
- все наши специалисты имеют профильное высшее образование (а многие из них и не одно) и регулярно повышают квалификацию;
- наличие в штате специалистов разного профиля позволяет оказывать комплексные консультационные услуги в области права и бухгалтерского учета и взглянуть на любую проблему с разных точек зрения и с учетом различных рисков;
Мы не стремимся монетизировать каждое действие по бухгалтерскому обслуживанию и не завлекаем дешевыми ценами
При принятии клиента на обслуживание наши специалисты бесплатно осуществляют комплексную оценку состояния бухгалтерского учета, оценку налоговых рисков, а также дают консультацию по итогам анализа.
Как мы работаем?
Исходя из запроса клиента, мы определяем объем и виды работ, выполняемых сотрудниками нашей компании. Мы ведем как полное бухгалтерское ведение компании, начиная от формирования первичной документации, работы с клиент-банком клиента, контрагентами, и закачивая сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, так и берем на себя только функционал главного бухгалтера со сдачей отчетности и взаимодействием налоговых органов.
В сферу наших непосредственных обязанностей входит взаимодействие с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами, включая ответы на требования ИФНС за период обслуживания и возмещение расходов по больничным листам в ФСС.
Также в наши непосредственные обязанности входит кадровый учёт, расчет зарплаты, отпускных, больничных, оформление приема и увольнения, подготовка локальных кадровых документов, подготовка документов на выплату заработной платы. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание ведение кадрового учета до 10 сотрудников в подарок!
Взаимодействие с нашими сотрудниками осуществляется как дистанционно (эл. почта, мессенджеры, телефон), как и лично. Офис нашей компании удобно расположен в центре города в ЖК «Западный Луч».
Мы всегда на связи. Вы можете связаться как с Вашим непосредственным бухгалтером, так и с любым руководителем и обсудить все интересующие вопросы
В результате, заключая договор с нами, Вы получаете максимальную отдачу профессиональной команды бухгалтеров, юристов в ведении бухгалтерского учёта по привлекательной цене!!!!
Основные услуги и цены:
абонентское сопровождение |
от 3 т.р. в месяц |
абонентское сопровождение организаций, не ведущих хозяйственную деятельность |
5 т.р. в квартал |
восстановление бухгалтерского учета |
от 5 т.р. за каждый месяц, подлежащий восстановлению |
ведение бухгалтерского учета организаций-банкротов в соответствии со спецификой ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» |
от 5 т.р. в месяц |
учет блока «Заработная плата» |
от 2 т.р. в месяц |
консультации |
от 2 т.р. в час |
подготовка налоговых деклараций |
от 1 т.р. |
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание ведение кадрового учета до 10 сотрудников в подарок!
Свяжитесь с нами и мы сможем подобрать для Вашей организации оптимальный вариант бухгалтерского обслуживания!